среда, 27 мая 2015 г.

Сопливая стафячья история

"Вот откуда я знаю, как воспитали собаку"... 
Была у меня забавная ситуация в банке. Зашла как всегда, собаку посадила в уголок его никто и не заметил даже. Сидит, носом хрюкает. 

Там жарко было, а двери хлопали и ветер дул, видимо сквозняк образовался, вот моя пёся и захлюпала соплями. Ну вот, стою, пытаюсь через терминал провести платеж помятой соткой, а он, зараза, не берет. Тут из толпы выныривает молодой человек с телефоном, бочком подкрадывается к моей собаке, а я отвернувшись и не заметила его хитрого маневра. 

Подобрался, и давай перед собакой кулаками махать и норовит снять на видео все это баловство. Повернулась я на крик из толпы:
- "Он его сейчас сожрет!" 

Поворачиваюсь и вижу такую картину, ну смех и грех. Молодой человек стоит на коленках перед собачьей мордой и тыкает в нее телефоном. Собака, как и полагается в наморднике, с соплями, сидит, смотрит на него и не двигается, команда ж была сидеть и ждать. 

Молодой человек с расстройства упал перед собакой, но та не двигается, только наклонил морду, понюхал "добычу" и... как чихнет ему прямо в лицо. Парень встал, отряхнулся, вытер с лица собачьи сопли, ругнулся и расстроенный в сердцах сказал, что это наверное не правильная бойцовская собака... Все в банке валялись под столом! 

© Copyright: Елена Грабарник, 27 мая 2015

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек